Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Устинова-Баранова, Л. А. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушением интеллектуального развития в процессе изобразительной и художественно-трудовой деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие: рекомендовано Дальневосточным региональным учебно-методическим центром в качестве учебного пособия для студентов специальности 031700 "Олигофренопедагогика" вузов региона / Л. А. Устинова-Баранова; Хабаровский государственный педагогический университет. — Хабаровск: Изд-во ХГПУ, 2005. — 218 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Устинова-Баранова ЛА_Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушением интеллектуального развития.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Устинова-Баранова ЛА_Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушением интеллектуального развития в процессе изобразительной и художественно-трудовой деятельности
    • Введение
    • Глава I. Творчество и творческая деятельность как универсальное средство обучения и развития ребенка
      • § 1. Философско-психологические вопросы влияния творческой деятельности детей на их личностное развитие
      • § 2. Пути и средства, активизирующие развитие опыта творческой деятельности детей
      • § 3. Художественное творчество в коррекционно-воспитательной работе с дезадаптированными детьми
    • Глава II. Современные концептуальные идеи преподавания изобразительного искусства в общеобразовательной школе
      • § 1. Краткий обзор основных теорий преподавания изобразительного искусства в школе
      • § 2. Основополагающие дидактические принципы программы Б. М. Неменского "Изобразительное искусство и художественный труд"
    • Глава III. Изобразительная деятельность в системе обучения и воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях специального (коррекционного) учреждения VIII вида
      • § 1. Специфика развития изобразительной и конструктивной деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью
      • § 2. Особенности изобразительной деятельности у детей с патологией интеллектуального развития
      • § 3. Развитие и совершенствование пространственно-зрительного восприятия и анализа предметного мира детей с аномальным интеллектуальным развитием
    • Глава IV. Коррекционная направленность уроков изобразительного искусства и ручного труда во вспомогательной школе
      • § 1. Дидактическая палитра коррекционно-воспитательной работы на уроках изобразительного искусства и ручного труда
      • § 2. Характеристика коррекционной работы на уроках изобразительного искусства разного вида
    • Глава V. Особенности педагогической работы с умственно отсталыми дошкольниками в процессе обучения изобразительной деятельности
      • § 1. Предпосылки развития продуктивной деятельности умственно отсталых дошкольников
      • § 2. Направление коррекционно-воспитательной работы по развитию графической и изобразительной деятельности умственно отсталых детей дошкольного возраста
    • Глава VI. Проблемы формирования трудовой и предметной деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью
      • § 1. Трудовое обучение и трудовая деятельность детей с недостатком интеллектуального развития в специальных дошкольных учреждениях
      • § 2. Характеристика трудовых знаний и умений учащихся младших классов, имеющих интеллектуальные проблемы развития
    • Семинарские занятия (вопросы, литература)
    • Список литературы
    • Контрольные вопросы по предмету "Методика преподавания изобразительного искусства"
    • Контрольные вопросы по предмету "Методика преподавания ручного труда"
    • Приложения
      • Приложение 1. Карта наблюдения за развитием ребенка на уроках изобразительного искусства и художественного труда
      • Приложение 2. Пример занятий с младшими школьниками по развитию продуктивной деятельности и художественных способностей
      • Приложение 3. Примерная разработка занятия с дошкольниками (дети с умственной отсталостью)
      • Приложение 4. Программа "Изобразительное искусство и художественный труд" (концепция Б. М. Неменского)
      • Приложение 5. Пример поурочного планирования второго урока первой четверти (1 класс) по программе "Изобразительное искусство и художественный труд" (Б. М. Неменского)
      • Приложение 6. Пример поурочного планирования второго урока второй четверти (2 класс) по программе "Изобразительное искусство и художественный труд" (Б. М. Неменского)
      • Приложение 7. Пример поурочного планирования 4 урока третьей четверти (3 класс) по программе "Изобразительное искусство и художественный труд" (Б. М. Неменского)
      • Приложение 8. Методика выявления уровня развития графических навыков умственно отсталых дошкольников
      • Приложение 9. Упражнения и игры для развития и совершенствования ручной моторики
    • Словарь основных терминов

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика